• 8 (495) 133-9-007
    8 (926) 136-9-007
  • Москва, ЮЗАО Проектируемый проезд №134, с1
  • Записаться

Замена цепи ГРМ

Двигатель 4M41 устанавливается на автомобили Мицубиси Паджеро 3, Паджеро 4, Паджеро Спорт 2 и имеет цепной привод газораспределительного механизма.

По регламенту завода-изготовителя "Mitsubishi Motors Corporation" (MMC) цепь рассчитана на 200 000 км пробега, но исходя из нашего опыта мы рекомендуем производить замену цепи ГРМ на пробеге 180 000 км.

Так выглядит цепь с автомобиля Mitsubishi Pajero 4 с пробегом 179 000 км.

Как видно на изображениях разница в длине старой и новой цепи больше 1 (одного) сантиметра.

Что происходит с двигателем 4M41 при проскакивании цепи даже на один зуб?

Происходит столкновение поршней и клапанов, клапана гнет или обрывает, обрывает цепь, так же бывает, что тарелкой клапана разбивает ГБЦ, поршни, задирает зеркало цилиндра. Бывает и так, что оборванную цепь наматывает на шестерню коленчатого вала и разрушает блок цилиндров. Стоимость таких ремонтов становится как правило нецелесообразной и приводит к замене ДВС.

Замена цепи ГРМ - поэтапно

  • Сливаем масло и охлаждающую жидкость
  • Снимаем вязкомуфту с вентилятором охлаждения
  • Снимаем основной радиатор охлаждения
  • Снимаем трубку EGR (ЕГР)
  • Снимаем трубки подачи топлива
  • Снимаем клапанную крышку
  • Выставляем метки
  • Снимаем ролик и компрессор кондиционера
  • Снимаем помпу и корпус термостата
  • Снимаем шкив коленвала
  • Снимаем генератор
  • Снимаем пневмонасос
  • Снимаем переднюю крышку двигателя
  • Откручиваем и снимаем шестерни распредвалов
  • Теперь осталось заменить цепь ГРМ вместе с успокоителями и натяжителем, и собрать все в обратном порядке, не забывая про метки.

Работа достаточно сложная и кропотливая, есть много тонкостей и если нет уверенности в своих силах, лучше довериться профессионалам.

Стоимость работ

Замена цепи ГРМ

20 000
  • Mitsubishi Pajero 3
  • Mitsubishi Pajero 4
  • Mitsubishi Pajero Sport 2
Записаться